Сочинение на тему: «Утро в осеннем лесу» — описание для учеников 2—8 классов


Золотая пора

Сочинение «Осеннее утро» для 2 класса позволит учащимся отработать навыки связной речи и научит грамотно высказывать свои мысли. Это прекрасная пора года, дарящая людям массу положительных эмоций, поэтому справиться с заданием будет несложно.

Осенний лес выглядит превосходно. Обилие красок и запахов буквально сводит с ума. Прогулка по осеннему лесу доставляет неописуемое наслаждение. Природа еще не успела полностью очнуться ото сна, и тишина заполняет все вокруг. В это время воздух кажется особенно свежим, а утренняя роса, как зеркало, отражает разноцветную листву деревьев.

Незабываемое ощущение оставляет прогулка по лесным тропам. Приятно слышать легкий шелест опавших листьев под ногами. Они недавно лежат на земле, поэтому еще не успели утратить свою жизненную силу и напоминают красочный ковер.

С первыми лучами солнца все вокруг начинает оживать. Просыпаются лесные обитатели, высовывая из своих жилищ любопытные мордочки. Все звери встречают очередной день:

  • белки;
  • волки;
  • зайцы;
  • лисы;
  • ежи.

Впереди их ждут новые приключения. Некоторым обитателям осеннего леса предстоит трудная работа, ведь необходимо заниматься заготовкой пищи, иначе им не пережить зиму. Утренний осенний лес наполнен различными запахами:

  • трав;
  • ягод;
  • опавших листьев;
  • грибов.

Благодаря этому появляется чувство безмятежности и спокойствия. Осень — грибная пора. В это время года можно долго стоять в лесу и смотреть, как опадает листва, а улетающие на юг птицы поют свои прощальные песни.

Сочинение о лесе для 2 класса позволяет передать все ощущения, возникающие во время прогулки. Чтобы написать хорошее эссе, детям нужно в подробностях представить раннее утро осеннего дня.

Текст для сочинения:

(1)Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. (2)Весенним ранним утром, в праздничный день, мать иногда будила меня, на руках подносила к окну:

— Посмотри, как солнце играет!

(3)3а стволами старых лип огромный пылающий шар поднимался над проснувшейся землёю. (4)Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. (5)Детская душа моя ликовала. (6)На всю жизнь запомнилось мне лицо матери, освещённое лучами восходящего солнца.

(7)В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. (8)Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер, одна за другою гаснут в небе чистые звёзды, чётче и чётче обозначаются на посветлевшем небе чёрные вершины. (9)На траве лежит роса. (10)Множеством блёсток сверкает растянутая в лесу паутина. (11)Чист и прозрачен воздух. (12)Росистым утром смолою пахнет в густом лесу.

(13)Видел восход солнца над родными полями, над зеленеющим, покрытым росою лугом, над серебряной гладью реки. (14)В прохладном зеркале воды отражаются побледневшие утренние звёзды, тонкий серп месяца. (15)На востоке разгорается заря, и вода кажется розовой. (16)Как бы в парной лёгкой дымке, под пение бесчисленных птиц поднимается над землёю солнце. (17)Точно живое дыхание земли, лёгкий золотистый туман стелется над полями, над недвижной лентой реки. (18)Всё выше поднимается солнце. (19)Прохладная прозрачная роса на лугах сверкает алмазной россыпью.

(20)Наблюдал появление солнца в морозное зимнее утро, когда нестерпимосияли глубокие снега, рассыпался с деревьев лёгкий морозный иней. (21)Любовался восходом в высоких горах Тянь-Шаня и Кавказа, покрытых сверкающими ледниками.

(22)Особенно хорош восход солнца над океаном. (23)Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. (24)И всё вокруг внезапно меняется. (25)Иными кажутся далёкие берега, гребни набегающих волн. (26)Изменяется цвет самого неба, золотисто-голубым шатром покрывающего бескрайнее море. (27)Пена на гребнях волн кажется золотою. (28)3олотыми кажутся летящие за кормою чайки. (29)Алым золотом отсвечивают мачты, блестит крашеный борт корабля. (30)Стоишь, бывало, на вахте на носу парохода, несказанной радостью наполняется сердце. (31)Рождается новый день! (32)Сколько встреч и приключений сулит он молодому счастливому моряку!

(ЗЗ)Жители больших городов редко любуются восходом солнца. (34)Высокие каменные громады городских домов закрывают горизонт. (35)Даже сельские жители просыпают короткий час восхода солнца, начало дня. (36)Но в живом мире природы всё пробуждается. (37)На опушках леса, над озарённой водою громко поют соловьи. (38)Взвиваются с полей в небо, исчезая в лучах рассвета, лёгкие жаворонки. (39)Радостно кукуют кукушки, свистят дрозды.

(40)Только моряки, охотники — люди, тесно связанные с матерью-землёю, — знают радость торжественного солнечного восхода, когда на земле пробуждается жизнь.

(41)Друзья мои читатели, очень советую вам полюбоваться восходом солнца, чистой ранней утренней зарёю. (42)Вы почувствуете, как свежей радостью наполняется ваше сердце. (43)В природе нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается.

(По И.С. Соколову-Микитову*)

* Соколов-Микитов Иван Сергеевич (1892-1975) — русский советский писатель и журналист, натуралист, путешественник.

Осеннее утро

За теплым летом всегда наступает осень, длящаяся три месяца. Многим людям нравится только начало этой поры, когда на улице еще стоит теплая погода. Однако каждый осенний месяц по-своему хорош. В сентябре осень, словно художник, раскрашивает листву в красные и желтые цвета. Как только начинает дуть ветер, воздух заполняют разноцветные листья, плавно опускающиеся на землю. Особенно прекрасно в это время года выглядят березы и клены. На солнечных полянках все еще видны последние цветы. Небо в сентябре прозрачное и высокое, а лесной воздух очень свежий.

Этот месяц является самым ожидаемым для грибников. В лесу часто встречаются подберезовики, грузди и даже боровики. В густой траве, еще не успевшей утратить зеленый цвет, прячутся семейки рыжих лисичек. Если в эту пору пройтись по лесу, то можно собрать лукошко вкусной черники и ярко-красной костянки. На рябинах уже созрели гроздья, а на калине ягоды приобрели алый цвет. Лесные обитатели активно запасают припасы на зиму. В небе видны улетающие в теплые края птицы, распевающие свои прощальные песни.

Октябрь — пора первых заморозков. Листва с деревьев опадает более активно и всю землю в лесу укрывает разноцветным ковром. Постепенно начинают тускнеть краски, ведь природе необходимо завершить приготовления к зиме.

В ноябре деревья уже почти полностью сбросили листву, от этого лес кажется прозрачным. Лишь сосны и ели не утратили свой цвет и ярко выделяются на общем фоне. Небо приобретает серый цвет и становится хмурым. Оставшиеся ягоды рябины и калины помогут пернатым обитателям леса пережить зиму. В ноябре природа засыпает, и на смену осени скоро придет белая зима.

Раннее утро

Ну, Ольга, как всегда задала кучу вопросов. Солнце и Луна — это разные понятия, которые по-разному отражаются в нашем подсознании. Солнце — источник Света. Луна — его отражение. Это как будто картина в чьем-то пересказе. Поэтому совершенно разное восприятие. С энергией Луны работают всякие колдуны, ведьмы… А вот шаманы … если есть еще настоящие (т.е. настроенные на реальность, а не мифы), вряд ли. Зачем вникать в пересказатель, когда есть первоисточник? Застуженное и ослабленное тело тянется к Солнцу — и вряд ли что-то может заменить эти ощущения. В общем, я никому не рекомендую сильно западать на Луну. А в полнолуние (также как и новолуние) я бы рекомендовал вообще воздержаться от различных способов настроек, включая медитации и молитвы — лучше заняться в эти дни какой-то простой деятельностью, максимально приближенной к земле. Первое, что пришло на ум — копать картошку. В общем, ассоциации понятны. Так здоровее будет. Солнце утреннее и вечернее — это разные уровни энерго-информационного фона. Утреннее солнце переполнено свежей нерастраченной энергией, которая к вечеру приобретает черты и оттенки человеческой индивидуальности… в основном чувственности. Таким образом, утром мы настраиваемся на первоисточник, тогда как вечером воспринимаем его в ощущениях уставшей за день природы и человеческих стрессов. Есть ли разница между настройкой на Света и молитвой? По большому счету нет. Но только в том случае, если и то, и другое делать грамотно. Все дело в том, что морально-этические императивы не воспринимаются областью бессознательного в человеческом мышлении. Можно сколько угодно давать установки «на добро», как это пробовал Кашпировский, но все будет без толку. Можно бесконечно говорить о любви, но яркий образ Афродиты будет неизмеримо сильнее и понятнее. Отсутствие образной настройки — слабое место всех современных религий. А итоги нам известны — многочисленный факты изуверства под самыми невинными религиозными лозунгами. Надо сказать, отцы христианской церкви нашли этому вполне разумное решение. Молитвы превратились по сути в мантры. Произнося какой-то текст от начала до конца, человек выключает таким образом свое мышление. Плюс присоединение к эгрегору. Вот и эффект. Все проблемы возникают потом — когда человек выходит из состояния молитвы. Он снова входит в обычную жизнь и начинает «грешить». У него нет внутренней установки применения молитвенного состояния в нашей повседневности. Ведь не секрет, что выпускники воскресных церковных школ мало адаптивны к жизни — это настоящая проблема! Стоит ли говорить о Люцифере? Честно говоря, я опасаюсь тут утонуть в схоластике. Если исходить из первоисточников, то Иисус выдержал испытания дьявола, но при этом не обьявлял ему войны! При всем то с бесами он расправлялся походя — мочил их везде, где они только попадались на его пути. Так что все сложнее. К примеру, есть такое мнение, что Люцифер и Прометей — это одно и то же лицо. А это значительно меняет взгляд на многие вещи. Вообще, всю схоластику «позднего христианства» можно выкинуть. Авторов ранего христианства читать очень интересно. Ну, так они и полемизировали свободно с философами Эллады. Никто тогда не называл это ересью. В позднем же христианстве есть ссылки только на авторитетов самой церкви — и ущербность мысли при попытке что-то понять в таких текстах очевидна.

Красота природы осенью

Сочинение «Утро в лесу» в 8 классе является одним из самых любимых среди школьников. Эта работа позволяет передать им все свои чувства, возникающие после прогулок на природе.

Людям нравятся разные времена года. Для кого-то лучшей порой является лето, кто-то видит красоту в весне. Однако есть и те, кто обожает осень. Особенно она прекрасна в тот момент, когда еще нет морозов, а солнечные лучи продолжают приносить с собой тепло. Деревья начинают пестрить красками, постепенно избавляясь от листвы.

Утром уже бывают заморозки. Если в это время выйти на улицу, то на лужах можно увидеть тонкий лед. Многим осень не нравится из-за частых дождей и хмурой погоды. Однако бывают и солнечные дни, когда стоит побывать в лесу, особенно утром. Во время прогулки можно любоваться многообразием красок и отдохнуть от городской серости. Солнце то показывается из-за туч, то снова прячется за них. Под ногами шуршит опавшая листва.

После прогулки по осеннему лесу обязательно улучшится настроение. Сделанные на природе фотографии помогут пережить эти мгновения снова. Не стоит сидеть дома в солнечные осенние дни, нужно выбраться на природу. Масса приятных впечатлений и отличное настроение гарантированы.

Сочинение по картине «Утро»

Яблонская, автор произведения, была человеком оптимистичным и нацеленным на добро и радость. И это несмотря на то, что годы жизни художницы (1917-2005) пришлись на время революции, Гражданской, затем Великой Отечественной войны. Она видела репрессии и перегибы, сталкивалась с несправедливостью. Но сумела сохранить в себе стремление к счастью и позитивный настрой, что бы ни случилось.

Художница, родом из Смоленска, почти всю сознательную жизнь провела в Киеве. Здесь и возникла задумка запечатлеть увиденное – дочь художницы так самозабвенно делала физзарядку.

Картина представляет собой изображение части комнаты со светло-жёлтыми стенами. Тёплым майским утром девочка-школьница вскочила с постели и первым делом распахнула двери на балкон. Свежий воздух ворвался в комнату, солнце полилось, освещая мебель, паркетный пол и героиню картины.

Это девчушка лет 12-13, тоненькая и лёгкая. Она стоит, приподняв подбородок, как танцовщица, раскинув широко руки и отставив поставленную на носок ножку. Такая позиция явно предполагает, что сейчас последует грациозное па. На девочке белая майка и чёрные спортивные трусики – в такой одежде заниматься очень удобно.

Мебели в комнате немного: круглый стол под скатертью, деревянная кровать с неубранной ещё постелью, стул с гнутой спинкой, на которой красуется кумачовый галстук, гордость советских пионеров. Мама уже поставила дочери на стол кувшин с молоком и булочку, чтобы та могла позавтракать перед школой.

На подоконнике и в простенке между окнами, лишёнными штор, комнатные цветы. Один, который в настенном горшке, разросся невероятно буйно и повисает живописными лианами, обрамляя высокие арочные окна. Зелень листвы переливается в солнечных лучах, играя, словно мозаика. На полу балкона также красуются ящики с растениями.

Живо представляется, как девочка порхает, словно бабочка, от цветка к цветку и заботливо поливает их. А выходя с лейкой на балкон, девочка видит огромный город внизу, слышит его гудки и людской шум. Это её город, её страна, а впереди только ответственная учёба, интересная работа и важные свершения – счастливая мирная жизнь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]