Сочинение на тему: «Мой любимый фильм»
Сочинение на тему: «Мой любимый фильм».
План:
1.Название фильма.
2. Интересные факты о фильме.
3.Почему мне нравится этот фильм и моё отношение к фильму.
В нашем мире очень много фильмов, мультиков, телепередач и интересных программ. Я решаю остановиться на фильмах. Для создания фильмов люди придумали много инноваций. Есть люди, которые посвящают свою жизнь фильмам, выбирая профессию композитора, режиссёра, сценариста или актёра. Но чтобы создать фильм, который понравится зрителям, нужно приложить много усилий, а чтобы фильм стал любимым, надо работать в несколько раз лучше стандарта. «Лёд»- тот самый фильм, полюбившийся мне и подходящий под данную критерию.
Фильм «Лёд» был выпущен в 2021 году. Режиссёром фильма стал Олег Трофим. У продюссеров, снимавших вместе, очень давно появилась идея создания мюзикла, но они решили написать историю про фигурное катание. В фильме присутствует новый киноязык, чего все очень ждали. Называя фильм «мюзикл», мы отталкаваем людей, поэтому правильнее будет назвать его «фильм с музыкальными номерами». Музыка в этом фильме играет огромную роль. Музыка рассказывает очень многие моменты и раскрывает суть. Она передаёт нам настроение происходящего и даёт эмоциональное усиление. Так же фильм можно назвать сказкой, потому что он страшно красивый и довольно сказочный по своей сути. Почти все номера выносят нас за рамки фильма и превращают в сказку. Номера подбирались после написания сценария, поэтому некоторые моменты переписывались и доробатывались, но основная мысль не поменялась. Сказочным в этом фильме является выбор личной жизни Надежды, а не спорта.
Сам фильм заставляет погрузиться в себя, даёт большую мотивацию на различные победы во всех смыслах. Фильм помогает понять, что каждому человеку нужен тот, кто будет поддерживать. Действительно, Надя могла не встать на ноги, но благодаря Саше и упорному труду она вернулась в большой спорт и продолжила любимое дело. Мне понравилось то, что в фильме наглядно демонстрируется достижение своей цели и мечты. Маленькая Надя мечтала научиться кататься на коньках, знала всех российских фигуристов и берегла книгу о фигурному катании, тоесть у неё было огромное желание. А если человек захочет, то он всего добъётся. Большую роль в повороте жизни Нади сыграла её мама. Мама подала девочке надежду и всегда поддерживала её. Именно мама подарила девочке книгу, по которой училась Надя после смерти мамы. Благодаря замечательном у тренеру, в котором сочеталась строгость и добродушность, у Нади появились прекрасные данные для великой награды «Кубок льда», за которым стремились многие.
Потрясает гуманизм людей в фильме. Когда на состезании за кубок люди, отвечающие за музыку на льду, не хотели её включать, зрители начали петь и номер расцвел на глазах. Этот эпизод в фильме заставляет помнить и чтить человеколюбие к героям. Мне очень понравился этот фильм. Я советую вам обязательно его посмотреть. Пусть он заставить вашу душу трепетать и испытывать удовольствие!
Мой любимый фильм (эссе)творческая работа учащихся по литературе
Эссе
«Мой любимый фильм»
Я хочу рассказать об одном хорошем фильме. Может быть, кому-то покажется он простым и несовременным, потому что снят он был давно – в 1964 году. После этого фильма много было снято других фильмов о собаках, но именно фильм «Ко мне, Мухтар!» был, наверное, первопроходцем в этой теме, и мне он нравится больше, чем какие-нибудь другие…
Много написано и много рассказано о собаке породы «восточно-европейская овчарка». Поражает она своими способностями и талантами. Нет равной ей по верности, уму, преданности… Не зря именно эта собака, да ещё немецкая овчарка, несли военную службу. Именно такие собаки и сегодня служат на границе нашей страны. Рядом с пограничниками они охраняют нашу мирную жизнь.
Восточно-европейская овчарка всегда притягивает к себе взгляды и всеобщее внимание окружающих. И дело тут не столько в красоте собаки этой породы, (хотя и этого у неё не отнять), её мощи и силе (это вам не болонка или чи-хуа-хуа какая-нибудь), а в том уважении к этой породе, что появилось не на пустом месте, а вполне заслуженно.
Вот и в фильме «Ко мне, Мухтар» проводник Глазычев, роль которого исполнил замечательный актёр Юрий Никулин, работает в милиции с овчаркой по кличке Мухтар.
Юрий Никулин в этом фильме поражает своей искренностью, нет в нём равнодушия. Так сыграть роль мог только великий актёр!
Глазычев с самого начала понял чувства собаки, которую предала красивая, но пустая и бездушная хозяйка. Терпеливо герой уговаривает пса поесть, не переживать по поводу такой потери.
Трогателен эпизод. Когда Глазычев приводит Мухтара домой и, как бы оправдываясь перед женой, говорит: «Вот, вместе работаем, а дома он у меня никогда не был».
Понимаю отчаяние Глазычева, когда речь зашла о списании Мухтара, потому что после боевого ранения к службе он стал негоден. Глазычеву пришлось пройти десятки кабинетов, чтобы спасти Мухтара.
Поразили меня доверительные отношения проводника и собаки. Глазычев разговаривает с Мухтаром уважительно, зная, что собака это любит. Здесь видна настоящая мужская дружба равных по отношению к делу сотрудников. Здесь мы не увидим сюсюканья с собакой. Здесь собака – это боевой товарищ и друг. Правда, Глазычева в фильме начальство упрекнуло за то, что он «собаку хвалит не по уставу». Но проводник убеждён, что с Мухтаром нужно говорить по-дружески, потому что в собаке он видит своего верного друга, что прикроет собой в трудную минуту. Вот поэтому не позволит он ни себе, ни кому-нибудь ещё причинить собаке боль, нанести ещё одну страшную рану предательства.
Фильм «Ко мне, Мухтар!» отличается от всех других, появившихся позже, проникновенной искренностью, настоящими чувствами, без слезливой сентиментальности. И работа у Мухтара самая обычная для милицейской собаки, нет каких-то особенных подвигов. Разве что задержание опасного преступника Фролова, стоившее Мухтару здоровья и, наверное, жизни…
С улыбкой смотрится эпизод, когда Мухтар находит шкурки кроликов, которые были украдены непутёвым внуком бабуси, которая и обратилась в милицию с жалобой. Тут видна сработанность проводника и собаки, которые с полуслова, с полувзгляда понимают друг друга. Фильм, не приукрашивая, показывает способности этой породы собак.
Фильм «Ко мне, Мухтар!» до сих пор остаётся на экранах нашей страны, он продолжает жить и волновать сердца современных мальчишек и девчонок.
Нисколько не сомневаюсь в том, что собаки этой породы способны так хорошо понимать человека, как это показано в фильме. Много раз я слышал рассказы владельцев таких собак. Все эти люди стали фанатами этой породы. Мне кажется, невозможно не любить такую собаку.
Умные овчарки способны стать няньками малышам, быть защитниками хозяев, понимать не только команды, но и простую речь человека. Они без особой дрессировки находят вещи, предметы: ключи, поводок, обувь, перчатки; они словно знают, что именно просит принести хозяин.
Я слышал об овчарке по кличке Вега, она могла плавать и нырять, доставать со дна реки камни, знала множество обязательных команд и необязательных; порой, она просто веселила людей, устраивая настоящее цирковое представление. И всё это выполнялось без окриков и команд, а просто по просьбе хозяина.
Слушая такие рассказы, я думал, что для этих собак нет невозможного… Пожалуй, только одно: они умирают очень рано, нанося глубокую душевную рану тем, кого так беззаветно любили, для кого жили; тем, кому служили преданные собачьи глаза, чуткие уши, любопытный блестящий нос и верное сердце.
Немало и бездушных, чёрствых людей, таких, как хозяйка Мухтара в фильме. Они делают из собаки зверя, способного на убийство. Я читал повесть Г. Владимова «Верный Руслан» Это история караульной собаки, немецкой овчарки по кличке Руслан. Люди превратили умного пса в жестокое оружие.
Нельзя держать овчарок людям безответственным, жестоким, равнодушным, что поиграют да и выбросят на улицу или просто оставят, или просто забудут собаку, а она ждёт, сидя у дороги. Мало ли таких историй по всей стране, мало ли памятников таким собакам?.. Есть ли предел человеческой безответственности?!
Я очень хочу, чтобы у каждой собаки – породистой ли, бездомной ли дворняжки был хороший хозяин, будка и миска, «а в миске сосиска». Или, может, нам всем успокоиться тем, что «все псы попадают в рай?..»
Думаю, что не только человек воспитывает собаку, но и собака воспитывает человека, прививая ему человеческие качества: доброту, ответственность, способность к самопожертвованию, верность, неравнодушие, бескорыстную любовь. Этому учит и мой любимый фильм.
Заканчивая эссэ, скажу, что у меня есть мечта, которая, я уверен, когда-нибудь сбудется и сделает меня счастливее и духовно богаче. У меня появится такой друг – собака породы восточно-европейская овчарка. И назову я её Мухтаром — так, как звали героического пса из фильма «Ко мне, Мухтар!».
LiveInternetLiveInternet
«Иван Васильевич меняет профессию» — советская кинокомедия. Производство киностудии «Мосфильм», 1973. Экранизация пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич».Лидер проката 1973 года — свыше 60 млн зрителей. Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени и открывает портал во времена Ивана Грозного («…пронзить пространство, проникнуть во время», по его собственному выражению). Однако из-за поломки, вызванной воткнувшимся в неё бердышом, царь Иван Грозный и необычайно похожий на него управдом Иван Васильевич Бунша, вместе с вором из нашего времени Жоржем Милославским, меняются местами. Царю Ивану Грозному предстоит освоиться в современном мире. А Бунше и Милославскому уцелеть во времена Ивана Грозного.
Интересные факты Американскому зрителю комедия известна под названием «Иван Васильевич: Назад в будущее» («Ivan Vasilievich: Back to the Future» и «Ivan the Terrible: Back to the Future»). При съемках сцены царского пира Гайдай настоял, чтобы вся еда была настоящая, а не бутафорская, но в бюджете картины не были заложены расходы на это. Тогда Гайдай за свой счет «достал» дефицитный по тем временам осётр и прочие деликатесы. Царский стол обошелся ему в 200 рублей. Когда царский пир был снят и пленка проявлена, кто-то обнаружил, что на столе стоит кем-то оставленная бутылка «Боржоми». Царский пир пришлось полностью переснимать заново. Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве в фильме слушает на магнитофоне (кроме «Эх, раз, ещё раз…» Высоцкого) песню про зайцев « А нам всё равно…» в исполнениии Юрия Никулина из предыдущего фильма Гайдая — Бриллиантовая рука. На вопрос Бунши «Простите, Ваше имя, отчество?» царица отвечает: «Марфа Васильевна я…» Это может быть только Марфа Васильевна Собакина, пробывшая женой Ивана IV Грозного всего 15 дней. Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28 октября и 12 ноября 1571 года. 13 ноября Марфа Собакина умерла. Однако действие фильма происходит в летнюю пору. Кроме того, известно, что практически сразу после заключения брака Марфа тяжело заболела и едва ли участвовала в пирах, будучи царицей. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году. Да так шалил, что сжёг Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Шведский посол говорит не на шведском, а на немецком языке (что соответствует тексту пьесы Булгакова). Сцены погони за «пришельцами из будущего» снимались в Ростове Великом Ярославской области — белокаменный кремль ростовский, а не московский. Квартира Шурика находилась в доме 17/19 по Новокузнецкой улице. Эпизод покупки транзисторов необходимых для ремонта машины времени, снимали в магазине «Радиотехника», который находился в этом доме. На кухне у Шурика Иван Грозный спрашивает: «Водку клюшница делала?». В Кремле, в Сытном дворце находилась ключня, или Клюшная палата. В Клюшной палате сидели Степенные клюшники. В клюшной палате «сидели приказную водку», то есть настойки, изготовляемые по заказу царя. Интересный факт с якобы продакт-плейсмент сигарет Marlboro во время того, как Милославский исполняет песню «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» был замечен многими, но настоящей «скрытой рекламой» это не было — не заплатила за этот явный показ пачки сигарет ни копейки. Как и Сбербанк СССР, который «рекламирует» Милославский в сцене ограбления квартиры Шпака. По сети ходили и продолжают ходить слухи, что Гайдай снялся в роли осветителя на съемочной площадке. Однако, тем, кто знаком с настоящей внешностью Гайдая, несложно понять, что между этими двумя людьми вряд ли есть что-то общее. Киноляпы В сцене ограбления квартиры Шпака Миловславский сначала держит облигации Госзайма, а в следующем кадре показывает зрителям уже пачки денежных банкнот. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает: «Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года, а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира». Скипетр и держава, которые держит в руках Бунша (и которые изображены на иконе), как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. Милиция приезжает расследовать квартирную кражу на автомобиле ГАИ. Одна из машин Скорой Помощи начинает свой путь от центрального входа телецентра Останкино. В лифте («Замуровали, демоны!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами. На допросе Иван Василиевич говорит, что брал Ревель, однако это исторически неверно: около двух месяцев Ревель был под осадой армии Ивана Грозного, но так и не был взят. Когда войско отправляется на войну, мы видим безбородых и безусых солдат, хотя в те времена растительность на лице сбривать простолюдину запрещалось. В начале фильма видно, что аквариум в квартире инженера Тимофеева не работает, в нем мутная вода и нет рыбок. В середине фильма мы видим тот же аквариум с чистой водой и плавающими рыбками, хотя и Шурику, и его жене было не до этого. Квартира Шурика находилась на Новокузнецкой улице, однако Иван Грозный, выйдя на балкон его квартиры, сказал «Лепотааа!», обозревая Новый Арбат (тогда еще Калининский проспект) и здание СЭВа с высотки дома № 26 (раньше там был магазин «Мелодия»). «Икра заморская, баклажанная» была завезена в Россию в 17 веке из Ирана, т.е позже описываемых событий. Интересно, что на царском столе лежала не баклажанная икра, а кабачковая икра. Цитаты из фильма
Танцуют все!!! Я требую продолжения банкета! Ты пошто боярыню обидел, смерд! Здрав будь, боярин! Живьём брать демонов! — Житие мое… — Какое житие твое, пёс смердящий! Оставь меня, старушка — я в печали… — Фамилия? — Рюриковичи мы! Замуровали… Замуровали, демоны! Вот что крест животворящий делает! Бориску на царство?! Икра чёрная… Икра красная… Икра заморская — баклажанная! Ты на что, царская морда, намекаешь?! Ключница водку делала… Тьфу на вас! … Тьфу на вас ещё раз. Человек! Челове-ек! Официант! Почки один раз царице! Лепота!