Творческая работа по русскому языку «Письмо учителю»

Дорогая, Ирина Алефтиновна! Мы с вами провели самые лучшие школьные времена. Эти 4 года в начальной школе были невероятно запоминающими. За эти 4 года я познакомился со своими настоящими друзьями, научился азам грамотности и счету.

Конечно, не только учебой запомнилось мне время в начальной школе. За этот период я научился общаться со сверстниками и познакомился с одноклассниками, которые стали мне как вторая семья, а вы, Ирина Алефтиновна, стали нашей мамой.

Я помню наши ссоры и драки. Куда же без них в начальной школе? Помню, как вы схватили меня и Андрея Черкасова, отвели в класс, и мы с вами вместе пили чай. Я больше нигде не видел такого подхода к решению конфликтов. Мы всем классом могли прийти к вам и рассказать о своих проблемах за чашкой чая. Даже после окончания начальной школы я часто по привычке шел в свой первый кабинет. Но там вы сидели уже с другими детьми и распивали наш любимый чай. Но, порой, мне так не хватает ваших посиделок.

Средняя школа – это прямая дорога во взрослую жизнь. Но здесь нам очень не привычно, потому что учителя к нам относятся как к своим ученикам, а не как к своим родным детям. Я никогда не забуду нашу первую новогоднюю дискотеку, где я впервые потанцевал с Леной. Именно вы тогда вытащили меня на танцпол, и я провел один из самых лучших вечеров в моей очень молодой жизни. Я его помнил очень долго и очень долгое время хотел вас поймать в школе, чтобы поблагодарить. Но время шло, а я все забывал. И вот теперь, я хочу сказать вам спасибо за тот прекрасный вечер.

Мой класс – моя команда, моя семья. Без вашей помощи мы бы никогда не стали такими дружными. Сейчас, когда мы оказались в среднем звене нас часто могли задирать старшеклассники, но благодаря своей сплоченности, мы можем постоять за себя. Наш 5 «А» боялись даже одиннадцатиклассники. Мы были настоящей бандой и всегда заступались за себя и за того парня. Да, может быть мы были не самыми сильными в плане учебы, но мы всегда были тем коллективом, которые готовы заступиться за любого дорого нам человека. Мы – очень смелые дети. И эту смелость в нас воспитатели именно вы.

Я помню наш выпускной и слезы всех девчонок. Наши общие объятия с вами. Я еще не понимал, какое замечательно время уходит. Я хочу сказать вам спасибо, Ирина Алефтиновна. Пусть у вас будет много хороших детей. Надеюсь, вы нас никогда не забудете. А мы никогда не забудем вас.

Вариант 2

Уважаемая моя, Елена Леонидовна! Я навсегда запомнила те четыре года, которые вы нас учили и давали нам знания и свою любовь и заботу. Я запомнила каждый урок и каждое наше занятие, выучила азы грамотности и счету и открыла для себя много новых дверей, которые помогут проложить дорогу в будущее. Именно при помощи вас я нашла своих первых друзей, а также среди них нашла самых лучших, которые теперь находятся всегда рядом со мной и если нужно выручают и помогают решать самые сложные ситуации и проблемы. А вы для меня, Елена Леонидовна стали второй мамой, с которой я также могла поделиться своими проблемами или секретами и была на сто процентов уверена в том, что об этом никто больше не узнает. Иногда даже про все эти проблемы не знали родители, а вы помогали нам их решать. Кроме этого помимо родителей в нас верили еще и вы и надеялись, что из нас получатся настоящие и хорошие люди.

Конечно, были моменты, когда мы вас просто не понимали и поэтому поводу очень сильно сердились на вас и ни хотели не слушать, ни разговаривать. Ведь мы считали себя взрослыми, а вы как нам казалось, поступали с нами как с маленькими детьми. И только спустя несколько лет мы вас понимаем, и оказывается, вы были правы.

Ваши уроки остались для нас навсегда в памяти, и забыть про них нельзя. Вы старались привить нам любовь не только к литературе, но и книгам. И я только благодаря вам очень сильно люблю читать и не могу представить жизнь без книг. Когда вы нам рассказывали про того или иного героя произведения, то создавалось такое предчувствие, что они ожили и сейчас находятся вместе с нами в этом классе. А на многих из героев мы хотели быть похожими и даже подражали им. В конце каждой книге имеется эпилог, который учил нас не только доверять друг другу, но и помогать и выручать из любой ситуации, а также и уметь прощать, дружить и быть в первую очередь человеком.

И хотя мы совсем скоро покинем стены этой школы, и потом у каждого из нас начнется совсем другая жизнь и у каждого из нас она будет разной. И нам очень хочется оправдать ваши надежды и стать именно такими, какими вы и мечтали и применить в будущем все, что вы в нас вложили. Вы очень много вложили в каждого из нас, и именно мне хочется в будущем стать учителем литературы, как и вы. Я хочу в будущем также как и вы отдавать детям частичку себя и стать достойной своей профессии.

Кроме этого мне очень грустно уходить отсюда и я буду очень сильно скучать по походам, где мы собирались всем классом и весело играли и развлекались, по урокам, ведь для меня больше звонок на урок не прозвенит, но я буду его ждать, а также совсем скоро мне не нужно будет делать уроки и по ним я тоже буду очень скучать.

Предварительный просмотр:

Мустафина Ралина Рустамовна; муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Нурлата Нурлатского муниципального района Республики Татарстан

Дорогой учитель! Вы помните те несколько лет, которые провели в качестве нашего классного руководителя, в качестве нашей второй мамы? Помню и я… За эти годы Вы многому научили нас, дали ценные и незаменимые знания. И сейчас мне хочется от всей души поблагодарить Вас, посвятив Вам эти строки.

Вы замечательный учитель. Ваши уроки русского языка и литературы были очень увлекательными. Нам всегда хотелось ответить, выразить свое мнение, поспорить друг с другом, а иногда и с Вами. Именно Вы учили нас думать, рассуждать, подходя к вопросам с разных сторон. Иногда мне казалось, что Вы не очень любили каникулы и отпуск. Теперь я понимаю: от любимого дела не хочется отдыхать. Как же Вам теперь живётся без школы, ведь Вы теперь на заслуженном отдыхе, или, как говорят, на пенсии? Как странно: когда иду по школьному коридору, кажется, вот-вот откроется дверь учительской, и я вновь увижу Ваше доброе лицо, Вашу улыбку. Как нам её не хватает!

Еще меня всегда восхищала Ваша манера говорить. Мне нравилось, с какой интонацией Вы читали, задавали вопросы, рассуждали. Начиная говорить, Вы словно взмахивали волшебной палочкой, привлекая к себе внимание даже самых непослушных учеников. И время на уроке пролетало быстро и незаметно, оставляя только хорошие впечатления.

Вы очень отзывчивый, искренний и добродушный человек. Когда Вы были нашим классным руководителем, бывало, мы доставляли Вам хлопоты. Простите нас за это. Вы часто заслуженно ругали нас, но никогда не давали в обиду. Вы всегда защищали и опекали наш класс, когда другие в один голос нас бранили. А ещё у Вас удивительное чувство юмора. Вы частенько по-доброму подшучивали над ребятами, когда они делали что-то неразумное, смешное. Вы искренне радовались нашим победам и поддерживали нас, когда мы проигрывали.

Наш класс с трудом привыкает к новым учителям. Вот и Вы, признаться, покорили нас не сразу. Но чем больше мы Вас узнавали, тем больше мы привязывались к Вам душой. Многие только сейчас поняли, какую важную роль Вы сыграли в жизни нашего класса, какой вклад внесли в наши жизни. Вместе с Вами мы многое пережили. Мы вместе учились новому, грустили, смеялись. От всего сердца примите, пусть и запоздалую, благодарность.

Вы, мой Учитель, научили меня добиваться всего честным и справедливым путем. Ваша энергичность и оптимизм всегда восхищали меня. И в будущем, уважаемая Замалетдинова Айнур Зиганшевна, мне хочется хоть чуточку быть похожей на Вас, веселую, жизнерадостную учительницу, которую я запомню на все жизнь…

Письмо для старого учителя

С праздником, мой дорогой Учитель!

Решил написать Вам, чтобы поздравить с юбилеем. Всё-таки, сто лет бывает не каждому. (Вот мне уже почти восемьдесят, надеюсь дожить до века, как и вы.)

С возрастом всё чаще вспоминается юность. Даже становится вдруг стыдно… Например, когда мы сорвали урок, то есть я сорвал урок, когда поджег дверь класса. Теперь я понимаю, как ужасно себя вёл. И ведь именно вы – тогда ещё совсем юный практикант стали объектом наших шалостей. Просто нам казалось, что вы почти такой же, как мы – старшеклассники. Только вы нацепили костюм и теперь красуетесь.

Помню, как вы подходили к планам уроков (и ко всему) очень серьёзно. И чуть что-то шло не так – расстраивались. Как возмущались, когда мы опять не делали домашнюю или пытались списать. Вы реагировали так эмоционально! То есть, конечно, пытались держать себя в руках, но было видно, что внутри всё кипит!

Думаю, когда я пришел молодым специалистом, то я был таким же, как и Вы. И коллеги надо мной тоже подтрунивали. Тогда я вспоминал вас. И это помогало мне не психануть.

И когда мои дети пошли в школу, то я, помня ту свою вину, тоже всегда говорил, что надо уважать учителей, поддерживать их.

Вы знаете, что ваши уроки я помню до сих пор? Не помню ни повышения квалификации, ни семинаров в институте, а вот те уроки по литературе врезались в память. Теперь я понимаю, что вы вели уроки искренне и очень ответственно. Что-то, чего я тогда не понял, пришло со временем. Я даже перечитал несколько книг из школьной программы не так давно. И они открылись совсем по-другому.

Так что вот моя благодарность и мои извинения. Многие люди, у которых я бы теперь хотел попросить прощения, уже ушли из жизни. Но вспоминается какая-то глупость с моей стороны. Ну, зачем тогда я так невнимателен был или грубо ответил? Разозлился на человека ни за что… И я решил, что попрошу прощения, у кого смогу. И просто постараюсь, хотя бы в старости, не обижать людей. Я всегда был хулиганом – помните?

Если вы меня забыли – вот фотографию к письму приложу. Никогда я не приходил к нашему классу в школу, не искал никого на «Одноклассниках». Если сможете ответить – буду очень рад, нет – ничего страшного.

Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке

Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.

Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.

Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:

Васечкин Пётр Васильевич ул. Водников, д. 1, кв. 2 г. Серпухов Московская обл. 142206 Россия

Иванова Мария Ивановна ул. Базовая, д. 2, кв. 1 г. Серпухов Московская обл. 142204 Россия

После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.

Уважаемая Жанна Викторовна!

Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.

От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.

Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка. Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!

До свидания! До скорой встречи!

09 декабря 2017

Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.

Несколько интересных сочинений

Роман И.А. Гончарова «Обломов» называется так же, как и главный герой романа, Илья Ильич Обломов. Илья Ильич ведет пассивный образ жизни. Автор ставит второго центрально главного персонажа Андрея Штольца в противовес Илье Обломову.

Одной из главных героинь в произведении «Гроза» является Марфа Игнатьевна Кабанова. В народе все ее называли Кабанихой.

В романе образ сумасшедшего поэта играет достаточно важную роль. Сначала он «оттеняет» Берлиоза, а после самого Мастера, как я понимаю.

Передо мной расположена просто потрясающая картина Кирилла Викентьевича Лемоха, талантливого русского живописца 19 века, которая называется «Бабушка и внучка». Она была написана масляными красками, в достаточно темных тонах.

Мы переехали в новый дом. Строители, конечно, убрали за собой, но эта строительная пыль. противная, белая. И дело в том, что уборщицы для нашего подъезда пока никак не могли найти. В общем, вот-вот праздник должен быть

Еще по теме:

  • Договор переуступки требования между юридическим и физическим лицом Уступка права требования Уступка права требования (цессия) — передача своих прав относительно должника другому лицу (новому кредитору). Поставщик товара (первоначальный кредитор) может […]
  • Трудовой кодекс 120 часов в год Как оплачивается переработка свыше 120 часов? круглосуточный пост, работает 5 человек, суммированный учет рабочего времени, из-за большой выслуги длинные отпуска, и на конец года выходит […]
  • Ребенку месяц хочу развестись Развод, когда ребенку меньше 1 года, и смена фамилии ребенку Разделы — Юрист Темы — Развод У меня маленький сын. Ему 5 месяцев. Муж нас оставил два месяца назад — сказал что мы ему не […]
  • Статья 264 часть 4 рф Статья 264 ч 4 УК РФ Возможно ли УДО по статье 264 ч 4 с отбытием 1/3 срока, (полный срок 2 года в колонии поселении) Важно ли слово истца для решения суда? И важно ли погашение […]
  • Сокращение штата ст 180 тк Сокращение численности или штата? При необходимости работодатель может принять решение о сокращении численности или штатных единиц. Чтобы избежать судебных разбирательств с уволенными […]
  • Сколько времени учиться на водительские права Срок обучения в автошколе, или сколько надо учиться на права? Многих будущих водителей интересует не сам процесс и особенности обучения в автошколе, а время, которое придется проводить на […]

Когда следует использовать

Письма бывают следующих видов:

  • Ознакомительное. Используется, как один из способов предоставить учителю важную информацию касательно ребенка, например, об особенностях его здоровья. Данный вид отправляется в начале учебного года. Чаще всего используется после перевода в другую школу, хотя, ничто не запрещает отправлять его в начале каждого года. Его можно рассматривать как отдельный вид задокументированной коммуникации с учителем. Здесь может быть описано планирование будущих поездок ребенка и заблаговременное извещение об его отсутствии, обсуждение дополнительных планов на обучение и пр.
  • Письмо с целью разрешения какой-либо внештатной ситуации или конфликтного поведения. Учитель не всегда может углядеть за всеми детьми в классе и вовремя оценить степень возникшей проблемы в детском обществе. Для решения подобных случаев может использоваться такое извещение, поэтому родителям важно знать, как написать письмо учителю. Разумеется, не стоит считать такой способ средством оскорбления или жалобы. Как и диалог, оно должно быть построено на конструктивных и взаимоуважительных началах.

3 стр., 1152 слов

Проблема отношения детей к пожилым родителям аргументы

… пожилым родителям. Поделись с другом в социальной сети Проблема отношения детей к пожилым родителям аргументы Табитуриент.ру запись закреплена Рубрика «Поможем, чем сможем!» Проблемы, аргументы и примеры для сочинения. 10. Проблема отношения к пожилым родителям. Позиция автора: Автор утверждает, что пожилые родители …

  • Самый распространенный и используемый вид писем — извещение об отсутствии ребенка. Оно может быть отправлено как до планируемого отсутствия (поездка с семьей в другой регион), так и после в качестве сопровождающей записки. Например, если у ребенка несварение. Причина недостаточно серьезная для обращения в больницу за медицинской справкой, в тоже время она не позволит ребенку с кишечным расстройством спокойно сидеть на уроках.
  • Благодарственное. Это удобная форма, чтобы передать учителю слова благодарности за выдающуюся учительскую деятельность или особенно внимательное отношение к проблемам ребенка и помощь в их решении. Благодарственный текст письма учителю послужит приятным бонусом к его ответственной деятельности.
  • Письмо на имя учителя или директора школы. Данный вид используется в различных ситуациях для обращения к директору школы или классному руководителю от имени самого ученика или его родителей. В нем описывается причина такого обращения. Это может быть признание ученика в совершенной ошибке или сообщение о сложившейся нестандартной ситуации, требующей поставить в известность руководство школы. Например, письмо учителю от ученика с просьбой разрешить создание школьной музыкальной группы.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]